понедельник, 15 января 2018 г.

Обзор авто Mitsubishi Concept PX-MiEV

Компания Mitsubishi соединила все свои передовые технологии, и создала новый автомобиль в классе малолитражек.
Компания стала первым крупным автопроизводителем, который принёс серийные электромобили на рынок после того, как она представила модель i-MiEV, являющуюся следующим поколением EV, произведённой в 2009 году. Компания представила свой второй малолитражный коммерческий Minicab MiEV . Эти модели оказались очень популярны в качестве городских пассажирских транспортных средств, используемых для перевозки небольших групп пассажиров на короткие расстояния в городских районах.

Новый концептуальный автомобиль от Mitsubishi является идеей компании в классе средних гибридных автомобилей, которые обеспечивают более длительный запас хода по сравнению с предыдущими версиями транспортных средств. Концепт Mitsubishi PX-MiEVII имеет полностью обновлённую трансмиссию, разработанную по технологиям EV, которая обеспечивает экологические показатели и топливную эффективность.


Уникальная гибридная система сочетает в себе технологию EV получению от i-MiEV с небольшим обычным двигателем, который разработан по последним топливным и экологичным технологиям Mitsubishi и вы всегда можете приобрести для этого автомобиля спецшины. Эта комбинация обеспечивает не только эффективность использования топлива в комбинированном стиле, достигая более, чем 60-ти километров на литр, что гораздо выше, чем у обычных двигателей, но и очень высокий уровень экологической эффективности, сохраняя при этом запас хода на одном уровне со стандартными силовыми агрегатами (более 800 км).

Новая гибридная система использует батареи большой ёмкости, которые позволяют транспортному средству покрыть более 50 км в полностью электрическом режиме, что позволяет ему быть использованы как EV для большинства повседневных ситуаций. В зависимости от потребляемой мощности и оставшегося заряда батареи, система запуска двигателя может выступать как генератор, и двигатель также может быть использован для привода колёс по мере необходимости. Кроме того, при нажатии кнопки, водитель может выбрать режим Drive для аккумулятора, когда он хочет ездить спокойно и без вредных выбросов (при достаточном уровне заряда батареи) в жилых районах или сельской местности с использованием только мощности EV. В то же время, водитель может переключиться в режим заряда батарей на ходу, контролируя использование аккумулятора и применяя двигатель в качестве генератора для зарядки батарей.

 По материалам сайта Vseceni.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий