понедельник, 15 января 2018 г.

Функции узла задней оси транспортных средств

Узел задней оси представляет собой очень большую и тяжелую деталь из стали и железа, которая используется для продвижения транспортного средства, путем преобразования вращательной силы в линейное движение.
Приводной вал передает вращательную мощность от двигателя и коробки передач к задней оси дифференциала в сборке. В этой сборке используется кольцевая и шестерня, предназначенная для преобразования вращательной мощности в линейное движение, путем поворота осей, шин и колес. Дифференциальный компонент узла задней оси, может быть отдельным и съемным компонентом из корпуса оси, или он может быть постоянно прикрепленным компонентом задней оси со съемной крышкой, чтобы обеспечить доступ к зубчатому колесу.

В большинстве автомобилей узел задней оси является вторым по величине и самым тяжелым компонентом транспортного средства, уступая только блоку двигателя. Этот компонент не только поддерживает вес задней части автомобиля, но также обеспечивает двигательные аспекты транспортного средства. Способ питания любого колесного транспортного средства, как правило, одинаковый.

Вращательная мощность, от вращающегося коленчатого вала двигателя передается через трансмиссию, и отправляется на задний мост в приводе на заднем колесе. Приводной вал соединяется с шестерней. Передающая шестерня применяет вращательную силу к зубчатому колесу. Это первый шаг в преобразовании в линейное движение.

Когда кольцевая шестерня приводится в действие вокруг центра задней оси, она превращает оси, колеса и шины в движущую силу. Дифференциал может быть оснащен одним из нескольких типов дифференциальных пакетов, каждый из которых обеспечивает определенную функцию. Наиболее распространенным типом несущей дифференциала является открытая несущая. Это позволяет управлять одной шиной привода, в то время как другая остается свободной и отключенной.

Следующим шагом в сборке задней оси с рабочим типом, является дифференциал с ограниченным скольжением. Это позволяет обеим задним шинам получать питание, если транспортное средство застревает. Наиболее ориентированным на производительность во всех заводских пакетах осей, является запирающийся шкафчик или запирающийся носитель. Этот дифференциал обеспечивает питание обеих задних шин одинаково и в любое время. В гоночных приложениях на задней оси, в сборе обычно устанавливается катушка, чтобы постоянно фиксировать обе оси, в любое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий