пятница, 23 февраля 2018 г.

Подготовка автомобиля к весне

Каждый, заботящийся об автомобиле водитель, с уходом снега и холодов первым делом проводит тщательную мойку своего автомобиля. Уделяет внимание не только кузову, но и моторному отсеку, чистке салона, багажнику, не ленится поднять коврики, ведь за зиму там могла собраться влага. Хорошенько авто просушивает.
И начинает обработку антикоррозийными средствами: мелких сколов, царапин и трещин на кузове (они точно будут после соляно-пищаных дорог). В этом случае лучше обратится на СТО, но можно провести работу и самому, при наличии смотровой ямы. Фиксируем все заделанные трещины силиконом на основе воска или тефлона. Избавившись от повреждений, позаботившись о целостности кузова, мы временно предотвратили начинание коррозийного процесса, который после зимней спячки «расцвел» бы ржавчиной.

С первым теплом не спешите менять стеклоомыватель ”незамерзайку” на обычную жидкость, ночные заморозки еще могут повредить систему. Фильтры желательно заменить: топливный (если за зиму он поржавел) и салонный, который необходимо заменить раз в сезон (в целях экономии его можно пропылесосить или хорошенько продуть, даже промыть). Тормозную, охлаждающую жидкость, моторное масло и фильтр меняем не по сезону, а по сервисной книжке (по пробегу), а вот проверять их надо периодически. Не забываем об аккумуляторе, в морозы он испытал большую нагрузку, долейте дистиллированную воду, подзарядите его. Если он не подвел зимой-то и весной не подведет. Если все таки поломался, советую обратить внимание на аккумуляторы для авто АКОМ, сравнить цены на которые можно по этой ссылке: https://vseceni.ua/ct/3261/?fo=10652

Переходим к осмотру резины. Ведь при стабильной температуре от +7, зимние покрышки изнашиваются быстрее, становятся более шумные, расход топлива заметно увеличивается. По этому езда на таких шинах теряет теплой весной смысл. Разве что шина уже износилась, высота протектора меньше 4 мм, для следующей зимы она вряд ли пригодится. Можете докатывать ее весной, разогретый асфальт быстро с ней расправится. Ежели скаты хорошие, после бортовки необходимо правильно их хранить. Лучше всего сохранять в вертикальном положении в прохладном месте (смотровая яма). Также при езде прислушайтесь к ходовой, особенно на неровной дороге. Слышны посторонние стуки, прямиком на СТО, это могут быть и сайлент-блоки, подшипники, амортизаторы, шаровая опора… Устранять поломки ходовой необходимо не затягивая, чтобы избежать серьёзных проблем и не оплачивать еще и услуги автоэвакуатора, помимо ремонта.

Всем удачного начала весенней езды. Особенно тем водителям которые «консервируют» автомобиль на зимний период. Старайтесь до возобновления водительских навыков избегать сильно оживленных трасс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий